venerdì 7 settembre 2007
mercoledì 29 agosto 2007
<...
Вы — Симба
Добрый, благородный лев. Вы лучше всего чувствуете себя, когда вокруг все счастливы.
Пройти тест
lunedì 20 agosto 2007
Остана...
Останавливает милиционер авто с блондинкой за рулем.- Ваши права, пожалуйста.- Чего?-Права, пожалуйста.- А что такое права?- Это такая вещица с вашей фотографией.- А-а-а-а. (копается в своей сумочке. достает зеркальце). Пожалуйста.(Смотрит в зеркальце). - Ну, что же вы сразу не сказали, что вы милиционер.
Неправ...
Неправильные выходные. какие-то сумбурные.Я очень по всем соскучилась)))Жалко, что дождь...
domenica 19 agosto 2007
Друг это у...
Друг это уже двое, а двое не есть один, что уже не делает друзей одинокими. В своем друге ты должен будешь уважать не только человека, но и его мир, не важно, каков он у твоего друга; свет или тьма, хаос или небытие, ты можешь найти там - в этом мире - прекрасные поля и чистые реки, горные вершины и лазурь высокого неба, но вторую заповедь я оставляю здесь для тебя: "Никогда не пытайся взломать мир своего друга, ибо этим ты можешь оставить от него безжизненную пустыню".Ахэйен
giovedì 16 agosto 2007
Все п�...
Все проходит. Ничто не вечно. И как не печально это осознавать, после разговора понятно, что это тоже видимо прошло....
Гадание �...
Гадание для eirine</lj>(программа угадывает пол, отношение к жизни и помогает написать 100 фактов о себе):Девушка, Вы - оптимистка! И это замечательно!Соотношение оптимизма/пессимизма в Вашей жизни:
72 %
28 %
Дополнительная информация (чем сильнее прижимали палец - тем она точнее): Иногда в ЖЖ Вы проводите слишком много времени. Вы редко смотрите телевизор. По аське Вам крайне редко присылают по-настоящему смешные шутки.
Приложите большой палец левой руки к квадрату, введите Ваш ник и кликните на кнопку "гадать":
Тест "Гадание v 2.1" © demidov</lj>
72 %
28 %
Дополнительная информация (чем сильнее прижимали палец - тем она точнее): Иногда в ЖЖ Вы проводите слишком много времени. Вы редко смотрите телевизор. По аське Вам крайне редко присылают по-настоящему смешные шутки.
Приложите большой палец левой руки к квадрату, введите Ваш ник и кликните на кнопку "гадать":
Тест "Гадание v 2.1" © demidov</lj>
sabato 11 agosto 2007
Тот ...
Тот кто встает рано - жаворонок, Кто ложится поздно - сова, А тот кто поздно ложится и рано встает - просто &банутая птица.* А как назвали бы птицу, которая не ложится вообще? Даже страшно представить))
sabato 4 agosto 2007
не мое, но.........это красиво)
Я рисую твои черты в лицах прохожих, пытаюсь услышать в их голосах отзвуки твоих слов. И всегда прошу только об одном: улыбнись мне перед самым сном. Я знаю, что всё равно не увижу этого, но это – не важно. Просто я знаю, что ты улыбаешься.
Я купаюсь в звуках твоего имени, рисуя буквы на разных языках(а твое имя, оно ведь прекрасно). Помню каждое прикосновение ручки к бумаге, каждый изгиб линий, каждый оттенок чернил.
Мои ладони помнят тепло твоих рук, на губах играет отзвук коротких поцелуев наших встреч, а глаза – вечно украдкой ловят твой взгляд.
Как же избито писать о глазах! Они никогда не бывают одинаковыми, словно река, в которую невозможно войти дважды. И иногда мне кажется, что я вот так вот часами могла бы просто любоваться ими и тобой.
...А ещё я знаю, что никогда не скажу тебе всего этого. По крайней мере, сейчас. Всё ещё рано...
sabato 14 luglio 2007
Велик�...
Великолепная ночь........
Время пролетело незаметноо, и снова на работу.....А так хочется туда....в том же составе))
А еще, наверное мне в отпуск пора....
Время пролетело незаметноо, и снова на работу.....А так хочется туда....в том же составе))
А еще, наверное мне в отпуск пора....
martedì 10 luglio 2007
sabato 7 luglio 2007
Я могу т�...
Я могу тебя очень ждать, Долго-долго и верно-верно, И ночами могу не спать Год, и два, и всю жизнь, наверно! Пусть листочки календаря Облетят, как листва у сада, Только знать бы, что все не зря, Что тебе это вправду надо! Я могу за тобой идти По чащобам и перелазам, По пескам, без дорог почти, По горам, по любому пути, Где и черт не бывал ни разу! Все пройду, никого не коря, Одолею любые тревоги, Только знать бы, что все не зря, Что потом не предашь в дороге. Я могу для тебя отдать Все, что есть у меня и будет. Я могу за тебя принять Горечь злейших на свете судеб. Буду счастьем считать, даря Целый мир тебе ежечасно. Только знать бы, что все не зря, Что люблю тебя не напрасно!
venerdì 6 luglio 2007
Сег�...
Сегодня не получилось..............Но.....Была рада увидеть)))Тот цвет, он удачный для нас...Вобщем нам везет, когда :"Один за всех, и все за одного":))))По-любому будем первыми..!!!!!;)))P.S. Так когда мы идем?
Бл�...
Блондинка оформляет кредит. Менеджер:- Тут сумму пишите прописью!- А это как?- Буквами!- Мужчина, вы в своем уме? Как я цифры напишу буквами?
giovedì 5 luglio 2007
А вы ве...
А вы верите в то, что если увидеть, как зажигается ночью первая звезда на небе,то можно загадывать желание, и оно сбудется? Я вот не знаю, верить или нет) сегодня увидела, загадала.....Не могу поверить, что оно сбудется! это просто НЕ РЕАЛЬНО.................... Или все-таки надо верить???
sabato 30 giugno 2007
Быть или не быть......
Сегодня записалась в салон, на стрижку... и тут добрые коллеги, подсунули мне газетку, под названием "Оракул", где все так подробненько расписано, на целый месяц, в какие дни можно стричься, а в какие не желательно. Так вот сегодня как раз оказался не благоприятный день. С одной стороны, я конечно понимаю, что все это глупо, но тень сомнения все таки закралась........а может стрижку стоит отложить...!?)
Отличные выходные...
Пролетели как одно мгновение... Масса общения и приятных встреч..))Наконец-то узнала, кто мне перед ДР кинул на телефон 100$, была удивлена... Потому как до этого, видела человека только один раз, и в аське совсем немного общались.... Еще раз убедилась, что первое впечатление все-таки обманчиво...Завершились эти замечательные выходные, просто супер... Возращение домой по ночной Москве, под музыку Алсу и Ласкового мая, в исполнении неподражаемой freeform_pen...;)))))))P.S. а "Белые розы" на диске все таки были..;))
venerdì 29 giugno 2007
"Мы л�...
"Мы любим тех, кто нас не любит, и губим тех кто в нас влюблен". Почему так? Ведь все могло бы быть гораздо проще, если бы.....
Мы часто любим тех, кто нас не любит.
Порой ревниво, иногда до слёз.
И очень больно, если всё всерьез,
А в перспективе ничего не будет.
Себя давно на мысли я ловлю:
Пусть чувств своих я прятать не умею,
Но не скажу тебе, что не люблю,
А, что люблю, сказать теперь не смею.
Мы часто любим тех, кто нас не любит.
Порой ревниво, иногда до слёз.
И очень больно, если всё всерьез,
А в перспективе ничего не будет.
Себя давно на мысли я ловлю:
Пусть чувств своих я прятать не умею,
Но не скажу тебе, что не люблю,
А, что люблю, сказать теперь не смею.
martedì 26 giugno 2007
День...
День - это маленькая жизнь, и надо прожить ее так, будто ты должен умереть сейчас, а тебе неожиданно подарили еще сутки.
lunedì 25 giugno 2007
Цвет�...
Цветы-это всегда приятно, а когда их дарят с самого утра, еще и в понедельник, это приятно вдвойне. Так что настроение best, работать как всегда не хочется......, один день проведенный дома дает о себе знать, хочется праздника...
sabato 23 giugno 2007
giovedì 21 giugno 2007
Любимое стихотворение...
Я в глазах твоих утону - Можно? Ведь в глазах твоих утонуть - счастье! Подойду и скажу - Здравствуй! Я люблю тебя очень - Сложно? Нет не сложно это, а трудно. Очень трудно любить- Веришь? Подойду я к обрыву крутому Падать буду - Поймать успеешь? Ну, а если уеду - Напишешь? Только мне без тебя трудно! Я хочу быть с тобою - Слышишь? Ни минуту, ни месяц, а долго Очень долго, всю жизнь- Понимаешь? Значит вместе всегда - Хочешь? Я ответа боюсь- Знаешь? Ты ответь мне, но только глазами. Ты ответь мне глазами - Любишь? Если да, то тебе обещаю, Что ты самой счастливой будешь. Если нет, то тебя умоляю Не кори своим взглядом, не надо, Не тяни за собою в омут, Но меня ты чуть-чуть помни... Я любить тебя буду - Можно? Даже если нельзя... Буду! И всегдя я прийду на помощь, Если будет тебе трудно!
lunedì 18 giugno 2007
Наконец-то я добралась до ЖЖ......
Это были отличные выходные... Очень рада, что все таки отметила свой ДР в Москве и никуда не уехала, как планировала вначале. Огромное спасибо всем кто был, оч была рада всех видеть)) Отдельное спасибо Женечке, за морковку (ты просто чудо!такого подарка мне еще не делал никто;))
Iscriviti a:
Commenti (Atom)