mercoledì 29 agosto 2007
<...
Вы — Симба
Добрый, благородный лев. Вы лучше всего чувствуете себя, когда вокруг все счастливы.
Пройти тест
lunedì 20 agosto 2007
Остана...
Останавливает милиционер авто с блондинкой за рулем.- Ваши права, пожалуйста.- Чего?-Права, пожалуйста.- А что такое права?- Это такая вещица с вашей фотографией.- А-а-а-а. (копается в своей сумочке. достает зеркальце). Пожалуйста.(Смотрит в зеркальце). - Ну, что же вы сразу не сказали, что вы милиционер.
Неправ...
Неправильные выходные. какие-то сумбурные.Я очень по всем соскучилась)))Жалко, что дождь...
domenica 19 agosto 2007
Друг это у...
Друг это уже двое, а двое не есть один, что уже не делает друзей одинокими. В своем друге ты должен будешь уважать не только человека, но и его мир, не важно, каков он у твоего друга; свет или тьма, хаос или небытие, ты можешь найти там - в этом мире - прекрасные поля и чистые реки, горные вершины и лазурь высокого неба, но вторую заповедь я оставляю здесь для тебя: "Никогда не пытайся взломать мир своего друга, ибо этим ты можешь оставить от него безжизненную пустыню".Ахэйен
giovedì 16 agosto 2007
Все п�...
Все проходит. Ничто не вечно. И как не печально это осознавать, после разговора понятно, что это тоже видимо прошло....
Гадание �...
Гадание для eirine</lj>(программа угадывает пол, отношение к жизни и помогает написать 100 фактов о себе):Девушка, Вы - оптимистка! И это замечательно!Соотношение оптимизма/пессимизма в Вашей жизни:
72 %
28 %
Дополнительная информация (чем сильнее прижимали палец - тем она точнее): Иногда в ЖЖ Вы проводите слишком много времени. Вы редко смотрите телевизор. По аське Вам крайне редко присылают по-настоящему смешные шутки.
Приложите большой палец левой руки к квадрату, введите Ваш ник и кликните на кнопку "гадать":
Тест "Гадание v 2.1" © demidov</lj>
72 %
28 %
Дополнительная информация (чем сильнее прижимали палец - тем она точнее): Иногда в ЖЖ Вы проводите слишком много времени. Вы редко смотрите телевизор. По аське Вам крайне редко присылают по-настоящему смешные шутки.
Приложите большой палец левой руки к квадрату, введите Ваш ник и кликните на кнопку "гадать":
Тест "Гадание v 2.1" © demidov</lj>
sabato 11 agosto 2007
Тот ...
Тот кто встает рано - жаворонок, Кто ложится поздно - сова, А тот кто поздно ложится и рано встает - просто &банутая птица.* А как назвали бы птицу, которая не ложится вообще? Даже страшно представить))
sabato 4 agosto 2007
не мое, но.........это красиво)
Я рисую твои черты в лицах прохожих, пытаюсь услышать в их голосах отзвуки твоих слов. И всегда прошу только об одном: улыбнись мне перед самым сном. Я знаю, что всё равно не увижу этого, но это – не важно. Просто я знаю, что ты улыбаешься.
Я купаюсь в звуках твоего имени, рисуя буквы на разных языках(а твое имя, оно ведь прекрасно). Помню каждое прикосновение ручки к бумаге, каждый изгиб линий, каждый оттенок чернил.
Мои ладони помнят тепло твоих рук, на губах играет отзвук коротких поцелуев наших встреч, а глаза – вечно украдкой ловят твой взгляд.
Как же избито писать о глазах! Они никогда не бывают одинаковыми, словно река, в которую невозможно войти дважды. И иногда мне кажется, что я вот так вот часами могла бы просто любоваться ими и тобой.
...А ещё я знаю, что никогда не скажу тебе всего этого. По крайней мере, сейчас. Всё ещё рано...
Iscriviti a:
Commenti (Atom)